Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    7 февраля среди учащихся 7В класса, прошел дебатный турнир на актуальную тему: «Социальные сети больше вредят обществу, чем помогают». Целью мероприятия была не только проверка навыков аргументации, но и углубленное обсуждение влияния социальных сетей на современное общество. Турнир проводился в формате парламентских дебатов, состоящих из двух команд: команда "За" -правительство и команда "Против"-оппозиция .Каждой команде было предоставлено время на подготовку своих позиций и выступления, а также время для ответов на вопросы противника. Команда «за» привела следующие аргументы: 1. Социальные сети способствуют ухудшению психического состояния человека; 2. ⁠Растущее количество случаев кибербуллинга негативно влияет на жизнь молодого поколения, приводя к серьезным последствиям, вплоть до суицидов. Команда "Против" : 1.Социальные сети позволяют людям оставаться на связи, независимо от расстояния, что особенно важно для семей и друзей, живущих вдали друг от друга. 2. Через социальные сети люди могут получать доступ к образовательным материалам, делиться знаниями и опытом, что способствует самосовершенствованию. Дебаты проходили в живой атмосфере, обе команды показали отличные навыки аргументации и взаимодействия. Дебатный турнир стал отличной платформой для обсуждения важной темы, которая затрагивает каждого из нас. Социальные сети, безусловно, имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Однако критический анализ и осознанное использование этих платформ могут помочь минимизировать их негативное влияние и максимизировать пользу. Важно продолжать обсуждение таких тем в обществе, чтобы информировать, обучать и находить баланс в цифровом мире.


    7 февраля среди учащихся 7В класса, прошел дебатный турнир на актуальную тему: «Социальные сети больше вредят обществу, чем помогают».
    Целью мероприятия была не только проверка навыков аргументации, но и углубленное обсуждение влияния социальных сетей на современное общество.
    Турнир проводился в формате парламентских дебатов, состоящих из двух команд: команда "За" -правительство и команда "Против"-оппозиция .Каждой команде было предоставлено время на подготовку своих позиций и выступления, а также время для ответов на вопросы противника.
    Команда «за» привела следующие аргументы:
    1. Социальные сети способствуют ухудшению психического состояния человека;
    2. ⁠Растущее количество случаев кибербуллинга негативно влияет на жизнь молодого поколения, приводя к серьезным последствиям, вплоть до суицидов.
    Команда "Против" :
    1.Социальные сети позволяют людям оставаться на связи, независимо от расстояния, что особенно важно для семей и друзей, живущих вдали друг от друга.
    2. Через социальные сети люди могут получать доступ к образовательным материалам, делиться знаниями и опытом, что способствует самосовершенствованию.
    Дебаты проходили в живой атмосфере, обе команды показали отличные навыки аргументации и взаимодействия.
    Дебатный турнир стал отличной платформой для обсуждения важной темы, которая затрагивает каждого из нас. Социальные сети, безусловно, имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Однако критический анализ и осознанное использование этих платформ могут помочь минимизировать их негативное влияние и максимизировать пользу. Важно продолжать обсуждение таких тем в обществе, чтобы информировать, обучать и находить баланс в цифровом мире.
    19.02.2025
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки