Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    10 февраля в КГУ «Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания № 8» прошли классные часы на тему «Ресурсы жизнестойкости по профилактике буллинга» Цель: формирование у учащихся устойчивости к стрессу и негативным ситуациям, развитие навыков саморегуляции и эмоционального интеллекта, обучение способам защиты от буллинга и помощи жертвам, а также укрепление дружеских взаимоотношений в коллективе. В ходе классного часа учащиеся обсудили понятия буллинга, его формы и последствия, а также значимости жизнестойкости в противостоянии негативному влиянию, рассмотрели личностные (уверенность, самооценка, стрессоустойчивость), социальные (поддержка друзей, семьи, учителей) и когнитивные (способы анализа ситуации, умение решать конфликты) ресурсы жизнестойкости. Учащиеся проанализировали реальные и смоделированные ситуации. В завершении учащиеся сделали выводы о способах применения полученных знаний. Эффективность классного часа оценивается по активности участия, пониманию важности жизнестойкости, осознанию своей роли в профилактике буллинга и готовности применять полученные знания на практике.


    10 февраля в КГУ «Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания № 8» прошли классные часы на тему «Ресурсы жизнестойкости по профилактике буллинга»
    Цель: формирование у учащихся устойчивости к стрессу и негативным ситуациям, развитие навыков саморегуляции и эмоционального интеллекта, обучение способам защиты от буллинга и помощи жертвам, а также укрепление дружеских взаимоотношений в коллективе.
    В ходе классного часа учащиеся обсудили понятия буллинга, его формы и последствия, а также значимости жизнестойкости в противостоянии негативному влиянию, рассмотрели личностные (уверенность, самооценка, стрессоустойчивость), социальные (поддержка друзей, семьи, учителей) и когнитивные (способы анализа ситуации, умение решать конфликты) ресурсы жизнестойкости.
    Учащиеся проанализировали реальные и смоделированные ситуации. В завершении учащиеся сделали выводы о способах применения полученных знаний. Эффективность классного часа оценивается по активности участия, пониманию важности жизнестойкости, осознанию своей роли в профилактике буллинга и готовности применять полученные знания на практике.
    19.02.2025
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки